Основные преимущества газодизеля

Снижение расходов на топливо

Замещение дизельного топлива газом

Снижение выбросов CO2
Снижение расходов на топливо
Замещение дизельного топлива газом
Снижение выбросов CO2
Газодизель – это модификация для грузового дизельного транспорта, которая позволяет экономить за счет замещения дизельного топлива природным газом метаном. Основным остается дизельное топливо, но часть его замещается газом. Дизельное топливо при этом выполняет функцию поджига топливовоздушной смеси. В зависимости от настроек и режима работы, возможно замещение газом на 50-85%, что дает огромный экономический эффект, так как метан в 3 раза дешевле дизельного топлива.
Средняя стоимость топлива в России:
Тип топлива
ДизельЦена дизеля, руб
70.94Расход дизеля на 100 км, л
Расход дизеля в месяц, л
Затраты на дизель в месяц, руб
Общие затраты в месяц, руб
Тип топлива
МетанЦена метана, руб
25Расход метана на 100 км, м³
Расход метана в месяц, м³
Затраты на метан в месяц, руб
Затраты на 1 км пробега, руб
Тип топлива
ДизельЦена дизеля, руб
70.94Расход дизеля на 100 км, л
Расход дизеля в месяц, л
Затраты на дизель в месяц, руб
Затраты на 1 км пробега, руб
Установите ГБО на грузовые автомобили с дизельным двигателем со скидкой 50% (!) от Минтранса РФ
Модель авто | Обычная цена | Цена по акции | Цена от 2-х авто |
---|---|---|---|
ГАЗЕЛЬ 37,5 м3 / без ндс
|
280.400 ₽
|
194.000 ₽ |
194.000 ₽ |
ГАЗОН 75 м3 / без ндс
|
399.200 ₽
|
194.000 ₽ |
1 ₽ |
КАМАЗ 9, 12 100 м3 / с ндс
|
524.000 ₽
|
318.800 ₽ |
1 ₽ |
JAC N90, N120 100 м3 / с ндс
|
524.000 ₽
|
318.800 ₽ |
1 ₽ |
ВЕКТОР НЕКСТ 45 м3 / с ндс
|
450.000 ₽
|
336.600 ₽ |
136.600 ₽ |
*цена для каждого автомобиля может отличаться, зависит от бренда ГБО и количества баллонов, точную цену уточняйте в отделе продаж
Оставьте заявку или позвоните по телефону, чтобы получить бесплатную консультацию и коммерческое предложение:
+7 (381) 267-70-77Отдел контроля качества в компании разрабатывает регламенты на все виды работ и контролирует их выполнение по фирменным стандартам качества
Наши клиенты могут получить заправочные карты номиналом до 70.000 рублей при установке газового оборудования
Удобно для клиентов - можно записаться на выходной день, когда у вас свободный день
Специалисты монтажники проходят обучение и постоянное повышение квалификации на базе Учебного центра компании
Мы даем официальную гарантию на оборудование до 7 лет без ограничения по пробегу с обслуживанием в собственном Сервисном центре
Банковский перевод на расчетный счет доступен для юридических лиц, возможна оплата с НДС 20% и без НДС
Предоставляем клиентам скидку от стоимости установки ГБО (размер скидки уточняйте в отделе продаж)
Рассрочка оформляется в Установочном центре онлайн в банках-партнерах Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Альфа
Возможна оплата дебетовой или кредитной картой. Принимаем карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro
Мы оказываем полный цикл услуг по установке и обслуживанию ГБО
При номинальной нагрузке автомобиль имеет следующие показатели топливной экономичности:
Замещение ДТ газом составляет 85%
Соотношение при замещении 1 л ДТ = 1,25 мЗ газа
Экономия при работе в газодизельном режиме по сравнению с дизельным, при стоимости ДТ 60 руб /л. и КПГ (Метан) 22,3 руб /мЗ составляет 3,8 руб /км.
Расчёт при среднем пробеге 15 тыс км./мес
Расход дт в гд режиме
2,1 л. на 100км.
|
Экономия в мес.
57 000 руб.
|
Экономия в год
684 000 руб.
|
Срок окупаемости
5 мес.
|
При номинальной нагрузке автомобиль имеет следующие показатели топливной экономичности:
Замещение ДТ - газом составляет 85%
Соотношение при замещении 1 л ДТ«1,25 мЗ газа
Экономия при работе в газодизельном режиме по сравнению с дизельным, при стоимости ДТ 60 руб /л. и КПГ (Метан) 22,3 руб /мЗ составляет 5,5 руб /км.
Расход дт в гд режиме
3 л. на 100км.
|
Экономия в мес.
82 500 руб.
|
Экономия в год
990 000 руб.
|
Срок окупаемости
3,5 мес.
|
При номинальной нагрузке автомобиль имеет следующие показатели топливной экономичности:
Замещение ДТ газом составляет 85%
Соотношение при замещении 1 л. ДТ -1,25 мЗ газа
Экономия при работе в газодизельном режиме по сравнению с дизельным, при стоимости ДТ 60 руб /л. и КПГ (Метан) 22,3 руб /мЗ составляет 4,2 руб /км.
Расход дт в гд режиме
2,3 л. на 100км.
|
Экономия в мес.
63 000 руб.
|
Экономия в год
756 000 руб.
|
Срок окупаемости
4,5 мес.
|
При номинальной нагрузке автомобиль имеет следующие показатели топливной экономичности:
Замещение ДТ газом составляет 85%
Соотношение при замещении 1 л ДТ = 1,25 мЗ газа
Экономия при работе в газодизельном режиме по сравнению с дизельным, при стоимости ДТ 60 руб /л. и КПГ (Метан) 22,3 руб /мЗ составляет 4,4 руб /км.
Расход дт в гд режиме
2,4 л. на 100км.
|
Экономия в мес.
66 000 руб.
|
Экономия в год
792 000 руб.
|
Срок окупаемости
4 мес.
|
При номинальной нагрузке автомобиль имеет следующие показатели топливной экономичности:
Замещение ДТ газом составляет 75% в городском режиме.
Соотношение при замещении 1 л ДТ = 1,25 мЗ газа
Экономия при работе в газодизельном режиме по сравнению с дизельным, при стоимости ДТ 60 руб /л. и КПГ (Метан) 22,3 руб /мЗ составляет 6,4 руб /км.
Расход дт в гд режиме
6,4 л. на 100км.
|
Экономия в мес.
96 000 руб.
|
Экономия в год
1 152 000 руб.
|
Срок окупаемости
3 мес.
|
Цены на солярку постоянно растут, что особенно больно бьёт по владельцам коммерческих дизельных автомобилей. Но существует отличное решение, позволяющее значительно снизить расходы на топливо — газодизель. Разберемся, что это за технология и в чём её преимущества.
Газодизель — это система, позволяющая дизельному двигателю работать сразу на двух видах топлива: солярке и сжатом природном газе (метане).
Газодизель: принцип работы дополнительной топливной системы заключается в подаче газа во впускной коллектор, где он смешивается с воздухом. Получившаяся газовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя, где воспламеняется не искрой, а небольшой порцией солярки. То есть дизтопливо остаётся, но его расход снижается в разы.
Компоненты комплекта газодизеля:
Баллоны для хранения сжатого метана
Трубопроводы высокого и низкого давления
Электромагнитные клапаны и форсунки
Редуктор-испаритель для снижения давления газа
Электронный блок управления (ЭБУ) для синхронизации впрыска
Главный плюс газодизеля — существенная экономия на топливе. Метан примерно в 2-2,5 раза дешевле солярки. При этом расход газа получается ниже расхода замещаемого дизельного топлива. В итоге суммарная экономия достигает 35-40%.
Также газ сгорает чище дизтоплива, поэтому в цилиндрах и на клапанах образуется меньше нагара. Это продлевает ресурс двигателя и увеличивает интервалы между капремонтами.
На выхлопе газодизеля гораздо меньше сажи и вредных веществ, чем у обычного "дизеля". Это важно для соответствия строгим экологическим нормам (Евро-5 и Евро-6).
При этом газодизель сохраняет возможность работы только на солярке — например, если закончился газ или возникли проблемы с ГБО. Динамика и тяговые характеристики двигателя при этом не страдают.
ГБО, используемое на легковых автомобилях, не подходит для тяжелых дизельных моторов. Для них нужны более мощные редукторы, прочные трубки, усиленные форсунки и "умные" электронные блоки управления.
Также для грузовиков и автобусов обычно требуются мощные баллоны на 80-100 литров, чтобы запаса газа хватало на сотни километров пробега. Для спецтехники можно использовать ёмкости поменьше.
Установка ГБО на дизель начинается с оценки технического состояния двигателя и его совместимости с газобаллонным оборудованием. Если агрегат изношен или имеет серьёзные проблемы, сначала потребуется ремонт.
Затем составляется индивидуальный проект расположения элементов и прокладки магистралей на конкретном автомобиле. После согласования с клиентом закупаются комплектующие и начинается монтаж.
Переоборудование на газ проводится в несколько этапов:
Установка и обвязка газовых баллонов, прокладка трубопроводов.
Монтаж редуктора и форсунок на двигатель, подключение к системам охлаждения и питания.
Установка и коммутация ЭБУ, соединение элементов в единую систему.
Заправка газом, калибровка и тестирование системы, обучение водителя.
На всё про всё обычно уходит 2-3 дня. Также нужно не забыть зарегистрировать изменения в конструкции транспортного средства в ГИБДД.
Хорошая новость в том, что перевод на газ коммерческой техники поддерживается государством. Действует федеральная госпрограмма перевода на метан, по которой можно вернуть до 2/3 затрат на ГБО, но не более 147 тыс. руб на легкий грузовик и 225 тыс. на тяжелый грузовик.
Для получения субсидии нужно установить газобаллонное оборудование в сертифицированном центре и предоставить документы о переоборудовании. Также требуется, чтобы автомобиль был не старше 10 лет и принадлежал российской компании.
Средний расход дизтоплива у грузовиков — 30-35 л на 100 км. После перевода на метан потребление солярки снижается до 10-15 л, а газа уходит порядка 20-25 м3. В деньгах выходит:
Солярка: 35 л * 50 руб/л = 1750 руб на 100 км
Газодизель: 15 л * 50 руб/л + 25 м3 * 19 руб/м3 = 750 + 475 = 1225 руб на 100 км
Экономия за 100 км пробега составляет 1750 - 1225 = 525 рублей или 30%. На круг экономия по топливу достигает 100 000 руб в месяц и 1 200 000 руб в год (при пробеге 10 000 км/мес).
Стоимость комплекта ГБО и его монтажа на дизельный грузовик начинается от 200 000 рублей. Таким образом, установка газодизеля окупается менее чем за 6 месяцев активной эксплуатации. При этом ресурс ГБО рассчитан на 5-7 лет и сотни тысяч километров.
Важно регулярно проводить ТО газобаллонного оборудования: проверять герметичность, чистить фильтры, настраивать форсунки и ЭБУ. Но в целом современные комплекты ГБО достаточно надежны и безопасны.
Выбирая, где установить ГБО на дизельный автомобиль, обращайте внимание на:
Опыт установочного центра, количество переоборудованных машин
Документы и сертификаты, подтверждающие право на работу с ГБО
Качество и происхождение используемых комплектующих
Гарантийные обязательства на оборудование и работу
Возможность регистрации изменений в ГИБДД
В Омске авторитетом в сфере газодизеля пользуется центр "АвтоМастерГаз".
У нас прямые контракты с ведущими производителями газового оборудования. На всю работу и компоненты мы даём гарантию до 7 лет. Также оказываем полную поддержку в оформлении документов в ГИБДД.
Стоимость установки газодизеля "под ключ" в "АвтоМастерГаз" начинается от 200 000 рублей. А экономия на топливе превысит 1 млн рублей в год!
Так что перевод на газ дизельного коммерческого транспорта — это правильное решение для повышения рентабельности вашего бизнеса. Ждём вас в "АвтоМастерГаз", чтобы просчитать выгоду и выполнить качественный монтаж ГБО на ваши автомобили.
Установил газ на УАЗ патриот, в этой конторе. Недорого, быстро, полазил снизу посмотрел проверил, пообщался с мастером настройщиком. Сделали все аккуратно, учли мои пожелания. Баллоны под пороги,две штуки, редуктор 245 л.с. на термостат. Парни опытные сразу видно и по разговору. Цена очень хорошая 54т.р. приезжал к ним из Челябинска, всем кому звонил в основном спорили и склоняли меня от моих хотелок, здесь все реализовали. Запустили в установочный цех показали работу из ямы. Рекомендую знакомым, заодно по Екатеринбургу погуляли зоопарк посмотрели.
ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС , устанавливал МЕТАН по субсидированной программе, от разрешения ГИБДД до установки оборудования 3 дня заняло, ребята МОЛОДЦЫ сделали все красиво аккуратно, сразу провели диагностику оборудования, прокатились все проверили настроили как надо, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПЕРСОНАЛУ за вежливое отношение к клиентам , в таком сервисе обслуживался в первые , что даже придраться не к чему все ЧЕТКО, РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ кто собрался устанавливать ГБО, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ !!!!
Хорошая компания,позвонил выслушали мое проблемы с газовым оборудованием назначили время,когда подъехал в назначенное время загнали машину в мастерскую исправили все ошибки выехал прокатился остался доволен проделанной работе мастеров,менеджер разговаривал учтиво выслушал посоветовал каждые пол года полежать на профилактику,очень доволен компанией даже посоветую всем знакомым и друзьям у кого стоит газовое оборудование